Минус слова для продвижения сайта

Обычная ситуация: минус слова для продвижения сайта тем или иным причинам вы решили развивать сайт самостоятельно. Что такое семантическое ядро сайта Естественный поиск — самый эффективный источник привлечения трафика. Чтобы его использовать, необходимо сделать сайт интересным и видимым для пользователей Яндекса и Google. Здесь не нужно изобретать велосипед: достаточно определить, чем интересуется аудитория вашего проекта и как она ищет информацию.

Эта задача решается при построении семантического ядра. Семантическое ядро — набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. Семантика — раздел языковедения, изучающий смысловую наполненность единиц языка. Поэтому термины семантическое ядро и смысловое ядро тождественны. Запомните эту реплику, она не даст вам скатиться до keyword stuffing или напичкивания контента ключевыми словами. Составляя смысловое ядро, вы отвечаете на глобальный вопрос: какую информацию можно найти на сайте. Поскольку одним из главных принципов бизнеса и маркетинга считается клиентоориентированность, на создание семантического ядра можно смотреть с другой стороны.

Вам нужно определить, с помощью каких поисковых запросов пользователи ищут информацию, которая будет опубликована на сайте. Построение смыслового ядра решает еще одну задачу. Речь идет о распределении поисковых фраз по страницам ресурса. Работая с ядром, вы определяете, какая страница точнее всего отвечает на конкретный поисковый запрос или группу запросов. Есть два подхода к решению этой задачи.

Первый предполагает создание структуры сайта по результатам анализа поисковых запросов пользователя. В этом случае семантическое ядро определяет каркас и архитектуру ресурса. Второй подход предполагает предварительное планирование структуры ресурса до анализа поисковых запросов. В этом случае семантическое ядро распределяется по готовому каркасу. Оба подхода так или иначе работают. Но логичнее сначала планировать структуру сайта, а потом определять запросы, по которым пользователи смогут найти ту или иную страницу. В этом случае вы остаетесь проактивным: сами выбираете, что хотите рассказывать потенциальным клиентам.

Если вы подгоняете структуру ресурса под ключи, то остаетесь объектом и реагируете на среду, а не активно ее меняете. Здесь нужно четко подчеркнуть разницу между сеошным и маркетинговым подходом к построению ядра. Вот логика типичного оптимизатора старой школы: чтобы создать сайт, нужно найти ключевые слова и выбрать фразы, по которым просто попасть в топ выдачи. После этого необходимо создать структуру сайта и распределить ключи по страницам. Контент страницы нужно оптимизировать под ключевые фразы. Вот логика бизнесмена или маркетолога: нужно решить, какую информацию транслировать аудитории с помощью сайта. Для этого необходимо хорошо знать свою отрасль и бизнес.

Related posts