Объем рынка контекстной рекламы

Бизнес на объем рынка контекстной рекламы, пользующихся наибольшим спросом и имеющих положительную динамику способен приносить хорошую прибыль. Анализ официальных данных Росстата, Торгово-промышленной палаты и других позволил выделить семь видов услуг: дошкольного образования, медицинские, интернет-рекламы, транспортные, техобслуживания и ремонта транспортных средств, гостиничные, ремонтно-отделочные.

Сфера услуг — обширное направление для бизнеса. Чтобы верно определить выгодную нишу необходимо проанализировать ключевые показатели рынка. Согласно данным Государственной статистической службы и других официальных источников, самые востребованные услуги — те, которые пользуются большим спросом и потребляются в наибольших объемах в процентно-стоимостном выражении. Анализ рынка платных услуг По данным Росстата в апреле 2016 г. РФ было оказано платных услуг на 679,6 млрд. Удельный вес расходов на их оплату в потребительских расходах населения в апреле 2016г.

Актуальная бизнес-модель: Открытие фирмы по аренде разнорабочих, доход 1,7 млн. Таким образом, транспортные, жилищные и медицинские — пользуются наибольшим спросом судя по объему предоставления за отчетный период, имеют положительную динамику роста и лидируют в денежном выражении. Связь и коммунальное хозяйство, как прибыльное направления для бизнеса мы не рассматриваем ввиду оказания их населению специализированными организациями, компаниями и предприятиями. А бытовые, как одни из наиболее востребованных видов, судя по объему денежных средств, полученных за их предоставление в течение отчетно периода, рассмотрим детально с целью выявления тех, которые пользуются наибольшим спросом. В результате анализа данных Федеральной службы государственной статистики по бытовым услугам, получаем следующую картину.

Таким образом, остаются образовательные услуги, спрос на них рассмотрим в контексте дошкольных учреждений. Как видно на таблице 2, число организаций дошкольного образования на конец 2015 года сократилось на 0,9 тысяч. А численность воспитанников, по данным Росстата на конец 2015 года, напротив, выросла до 7160 тыс. Кроме этого, количество новостроек значительно превышает число детских садов, способных их обслужить. Так, первоначальные инвестиции в открытие частного детского сада, включающие в себя ремонт помещения, депозит по аренде,  закупку оборудования, расходы в первый год работы до выхода на самоокупаемость составили 15 млн. Ежемесячные расходы в процессе операционной деятельности составляют 2 млн.

Related posts