Работа в интернете для учителя английского языка

Самоанализ учителя английского языка Гулевич Ю. В данном разделе представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все работа в интернете для учителя английского языка материалы, посвященные данной теме.

Мой педагогический стаж составляет 4 года, квалификационной категории не имею. Преподаю английский язык в среднем и старшем звене на базовом и профильном уровне. Рабочая программа для базового курса обучения английскому языку в среднем и старшем звене составлена на основе Примерных программ основного общего образования. Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской  Федерации  Издательство  Дрофа  2008 г.

17 направлено на реализацию личностно-ориентированого учебного процесса. Сборник нормативных документов МО РФ Иностранный язык. За прошедший год мною разработана авторская программа подготовки к участию в городских интеллектуальных играх на английском языке среди школьников г. Новосибирска Калейдоскоп культур, проводимому Факультетом иностранных языков ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет совместно с ЭМС Релод-Новосибирск, магазином иностранной книги Оксбридж. В своей профессиональной деятельности я опираюсь на культурологическую методологию Сафоновой В. Данное ресурсное обеспечение позволяет использовать информационные технологии.

Мобильный Интернет-класс на 18 человек со свободным выходом в Интернет. Словари, энциклопедии, учебные пособия, в том числе электронные издания. Выступаю на заседаниях школьного методического объединения учителей иностранных языков, на педагогических советах. Поэтому методическая тема,  выбранная мною: Развитие навыков самостоятельной работы  обучающихся на уроках английского языка через использование информационно-коммуникационных  технологий.

Самостоятельная работа с использованием средств информационных технологий становится движущей силой обучения, если она является содержательной, то есть имеющей смысл в глазах учащихся. Непременным условием становления самостоятельной работы в обучении являются ее обусловленность и подготовленность учебного процесса, ее логики, а также соизмеримость ее с познавательным потенциалом учащихся. В связи с вышеизложенным, основной целью моей работы можно считать обучение, воспитание, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся, формирование коммуникативной компетенции, которая предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. Исходя из этого, главную проблему обучения иностранному языку я вижу в создании условий для овладения учащимися всеми видами речевой деятельности на уроках. Решение этой проблемы возможно через развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речи. В нашей школе существуют как базовый курс освоения иностранного языка, так и профильный.

Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися коммуникативных навыков с учетом личностных способностей учащихся через мотивацию. Расширить эрудиции учащихся, их лингвистический и общий кругозор. Как правило, на начальном этапе изучения иностранного языка у учащихся наблюдается высокая мотивация, которая от года к году постепенно падает, и в результате снижается познавательный интерес и качественная успеваемость. Поздравительная открытка англоговорящему другу, Иллюстрация к рассказу и пр. Для активизации и систематизации лексики, а также для развития способности прогнозирования содержание темы прекрасно подходят такие методы технологии развития критического мышления, как мозговая атака, групповая и парная дискуссия, синквейн, акростих, ключевые термины. Для фазы осмысления содержания мною используются такие приемы, как заполнение таблиц ИНСЕРТ, чтение с остановками и вопросы Блума, составление кластеров.

Имеющийся опыт доказывает, что применение различных способов стимулирования речемыслительного процесса на уроках иностранного языка дает положительные результаты. Творческий подход к планированию и проведению урока, постоянный поиск новых форм и методов, которые позволяют реализовать поставленные задачи, позволяет увеличить плотность коммуникативного общения на уроке на каждую единицу времени. ЗУНов, на факультативных занятиях, во внеклассной работе и исследовательской деятельности. Использование актуальных и научных источников информации, в том числе ресурсов Интернет, в большинстве случаев обеспечивает эффективность обучения на уроках.

Related posts