Скрипт заработок на кликах

Вы имеете свой бизнес, но не знаете, как заинтересовать клиента в предлагаемом товаре? Искусство такого вида торговли не оставит ни скрипт заработок на кликах потенциального покупателя в стороне. Проблема заключается не в технологи «холодного» звонка, а в менеджере. В данной статье вашему вниманию представлены основные методы организации общения с клиентом, наиболее простые для понимания и действенные скрипты продаж по телефону.

Что такое скрипт продаж по телефону? Структура скрипта представляет собой логическую схему, в которой скрывается алгоритм поведения участников телефонного разговора. Заинтересовать собеседника, даже если он представляет целевую аудиторию продаж товара, достаточно сложно. Перед тем как составлять скрипты телефонных продаж, необходимо ознакомиться с основными правилами поведения менеджера в работе с потенциальным клиентом. С чего начинается скрипт продажи по телефону?

Вы должны уделить ему больше внимания и добавить немного позитивных эмоций. Любые положительные намерения собеседника просто уничтожит ваша торопливая, непонятная ему речь. В такой ситуации собеседник, скорее всего, просто положит трубку. Дождавшись взаимного приветствия, вы даете клиенту переключить свое внимание на звонок и звучащий из телефона голос. Казалось бы, ничего сложного нет, но даже такие мелочи строят общее впечатление о собеседнике. Важно: Скрипт продаж по телефону обязан включать в себя правильное приветствие.

Чтобы привлечь собеседника, необходимо использовать общую тематику общения. Например, зная общие жизненные проблемы вашей целевой аудитории, можно с легкостью открыть человека, сделать его более раскрепощенным. А если вам удастся еще и связать тематику проблемы с особенностями продаваемого товара или услуги, можно смело считать себя победителем. Менеджер должен проникнуть в душу клиента, оставить там маленькое семя огромного желание произвести покупку. Составляя скрипты продаж по телефону, нужно учитывать этот важный момент. Обычно довольно сухое приветствие, отталкивающее клиента на ранней стадии общения. Как я могу к Вам обращаться?

Перед тем как задать вопрос, необходимо удостовериться, удобно ли говорить клиенту. Типичный менеджер расскажет собеседнику все положительные стороны своего продукта. Постараться повторно выделить особенности вашего предложения и преимущество перед конкурентами. Если контрдействия не принесли должного эффекта, вежливо попрощаться.

Вежливо обращаясь к собеседнику, повторно утвердить каждую деталь предшествующего действия. Согласитесь, даже просмотр указанной выше схемы навевает скуку. Раньше такие схемы реально работали только по причине малой осведомленности населения. Проблема заключается не в ошибке при составлении порядка скрипта или отдельных пунктах, так как сюжет выбран вполне удовлетворяющий цели продавца.

В настоящее время слишком много «клонированных менеджеров», работающих по одним и тем же скриптам продаж по телефону. При составлении скрипта, придерживайтесь нестандартного мышления. Нужно четко определить, какая фраза выбьет собеседника из колеи и заставит обратить внимание на ваш товар. Заинтересовав собеседника интересной темой, дайте высказать ему свое мнение полностью. Не стоит переходить в дружеский разговор. Мастерство менеджера по продажам определяется способностью удержать ту самую грань между покупателем и приятелем.

Related posts