Создание сайта три

Please forward this error screen to 89. Предложение новых, разнообразных создание сайта три высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается.

Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка продуктов, выступающая носителем специфических особенностей и, нередко, единственным источником информации о продукте. Но времена подхода во что ни упаковывай — все скушают, потому что дешевле давно миновали. Сложившаяся схема разработки дизайна упаковки продукта представлена в таблице 1. Какие проблемы могут возникнуть при следовании этой схеме? Во-первых, если отдел маркетинга не обладает достаточным опытом для проведения исследования собственными силами или средствами для привлечения специализированных организаций, выбор наилучшего варианта осуществляется комиссией, обычно состоящей из руководителей подразделений.

Для тестирования дизайна упаковки не принято приглашать людей, профессионально занимающихся дизайном и рекламой или имеющих художественное образование. Представим, что участники исследования забраковали дизайн упаковки. При негативном отношении член художественной комиссии может обосновать свое мнение: Шрифты не сочетаются друг с другом, раздражает сочетание цветов. Судьба нового продукта еще неизвестна, а затраты на его создание уже растут. Часто получается, что маркетолог, осуществляющий связь с потребителями, имеющий возможности для выявления их вкусов и ожиданий, идет на поводу у исследователей, производственников и дизайнеров. Должен ли он быть ведущим в процессе создания упаковки продукта?

Related posts